Логотип компанії Львів Сервіс
Сервісний центр Львів Сервіс

Ремонт iPhone на Сихові

Ремонт iPhone на СиховіБольшую часть времени iPhone настолько надёжен, что пользователи забывают о том, что это технологически сложное устройство, фактически – портативный компьютер. Поэтому ничего удивительного в периодических неполадках нет. Некоторые из них устраняют только специалисты, иные можно исправить собственноручно. Рассмотрим некоторые приёмы, которые могут применять пользователи.

Первое правило – всегда делать резервные копии данных. Благо, экосистема Apple пропонує ряд отличных решений. Необходимо соблюдать осторожность, даже если телефон работает исправно. Своевременно сделанная резервная копия – залог сохранности личных данных.

Перезапуск проблемного приложения

Время от времени приложения под iOS ведут себя совсем не так, как должны. К примеру, виджет погоды перестаёт обновляться и показывает неактуальные данные. Простейшее решение в таком случае – выключить и включить програму.

Двойное нажатие на кнопку «Home» вызовет карусель активных приложений, из которой их можно смахнуть. Если после повторного запуска проблема сохраняется, то следует обновить приложение. Последняя мера – переустановка програмы.

Перезапуск проблемного приложения

Перезапуск проблемного приложения

Перезапуск телефона

Перезапуск телефона

Перезапуск телефона

Аналогия с компьютером упоминалась не зря. Подобно настольным устройствам первая реакция на неполадки в работе мобильной ОС – перезагрузка телефона. Для этого следует зажать кнопку блокировки экрана и дождаться появления на экране слайдера выключения. Выключение займёт около минуты. После этого останется только включить его.

Принудительная перезагрузка

Принудительная перезагрузка

Принудительная перезагрузка

Некоторые iPhon’ы периодически полностью «виснут», не реагируя ни на какие действия пользователя. В таких ситуациях пригодится принудительная перезагрузка. Чтобы её произвести достаточно зажать кнопки «Home» и блокировки экрана пока телефон не перезагрузится. Если телефон не реагирует в выключенном состоянии, то, прежде всего, следует убедиться, что он заряжен – подключить к ЗУ приблизительно на полчаса.

Режим восстановления в iTunes

Если телефон во время включения стопорится на экране с лого, его следует подключить к компьютеру с установленной и запущенной програмой iTunes. После подключения следует выполнить принудительную перезагрузку из предыдущего пункта.

Но не нужно отпускать кнопки после того, как начнётся загрузка. Следует дождаться появления экрана восстановления устройства. В меню телефона в iTunes следует затем нажать «Обновить» и програма предпримет попытку переустановить ОС, сохранив данные пользователя. Процесс занимает порядка 15 хвилин.

Сброс настроек

Медленная работа телефона или проблемы в работе програм могут успешно устраняться при помощи сброса всех настроек. Соответствующая опция доступна в меню Настройки – Общие – Сброс – Сброс всех параметров. Процедура сбрасывает все параметры ОС к стандартным значениям, но не задевает пользовательские данные.

Сброс к заводским настройкам

В худшем случае, когда не срабатывают другие методы, а телефон непригоден к использованию, следует выполнить полный сброс устройства до состояния, в котором оно покинуло конвейер. Именно для таких ситуаций необходимо всегда иметь актуальную резервную копию данных.

Інтерфейс програми iTunes

Інтерфейс програми iTunes

Процесс происходит с использованием iTunes. Для этого необходимо подключить телефон к компьютеру, на котором запущенна програма. Когда устройство отобразиться в списке подключенных, необходимо выбрать его и, во вкладке «Обзор», нажать кнопку «Восстановить iPhone».

Если ни один из приведённых выше способов не принёс ощутимых результатов, значит, проблема имеет аппаратный характер. И для её устранения необходимо обратиться к специалистам в сервісному центрі.

Назва послуги Вартість*

1.1. Виїзд комп'ютерного майстра

200-250 грн

1.2.1. Діагностика обладнання в сервісному центрі

Безкоштовно

1.2.2. Діагностика обладнання на виїзді

Безкоштовно

*Запчастини та витратні матеріали у вартість не включені

Виклик системного адміністратора або майстра
В офіс або додому
пн-пт з 10.00 до 17.00
(096) 423 79 67

Адреса сервісного центру
Встановлення програмного забезпечення - без черги
пн-пт з 10.00 до 18.00
Львів, Йосифа Сліпого 3
(096) 60 985 60
Зупинка Водоканал
Подивитись на карті

Замовте зворотній дзвінок
форма тимчасово не працює